
- привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Учреждения, оказывает помощь в организации соревнований, а также в профилактической работе;
- повышает ответственность родителей за воспитание детей;
- всемерно способствует охране и укреплению здоровья спортсменов.
3. Организация работы родительского комитета
3.1. Родительский комитет Учреждения избирается из числа наиболее активных родителей каждого зала борьбы на общешкольном родительском собрании в начале тренировочного года. Комитет состоит из 5-8 человек.
3.2. Председатель комитета избирается простым большинством голосов членов комитета.
3.3. Родительский комитет составляет план работы на тренировочный год. Его содержание определяется задачами, стоящими перед Учреждением и конкретными условиями её работы. План работы согласовывается с директором Учреждения.
3.4. Родительский комитет принимает свои решения простым большинством голосов при наличии на заседании не менее половины членов. Заседания проводятся по мере необходимости. Но не реже 2 раз за тренировочный год.
3.5. Члены родительского комитета имеют право присутствовать на заседаниях тренерского совета Учреждения, участвовать в его работе, принимать совместные решения с тренерским коллективом.
3.6. В случае не согласия руководителя Учреждения с решением родительского комитета, спорный вопрос разрешается учредителем.
3.7. Заседания родительского комитета протоколируются.
3.8. Протоколы хранятся у председателя родительского комитета.
4. Права родительского комитета
Родительский комитет имеет право:
- обращаться совместно с администрацией Учреждения в административные органы, общественные организации и предприятия по вопросам оказания помощи в деятельности Учреждения;
- выносить на рассмотрение директора и тренерского совета Учреждения, предложения по улучшению совместной работы тренерского коллектива и родителей спортсменов; директор и тренерский совет обязаны рассмотреть предложения родительского комитета и информировать его о принятых решениях;
- оказывать любую, в том числе финансовую помощь Учреждению;
- заслушивать сообщения директора Учреждения и тренеров о состоянии и перспективах работы Учреждения, получать разъяснения по интересующим родителей вопросам;
- участвовать совместно с администрацией Учреждения в вопросах охраны здоровья детей, техники безопасности.