вольная борьба и греко-римская борьба
  • +7 (473) 263-11-40
Воронеж, Ворошилова ул, 38

Положение об организации внутреннего контроля

деятельность которого подлежит проверке, можно делать только после проведения проверки. Запрещается делать замечания должностному лицу в присутствии спортсменов и сторонних лиц.

1.5. Основные задачи внутреннего контроля:

- оценка обеспечения Учреждения;

- оценка качества осуществления спортивной подготовки;

- установление причин и условий, определяющих ненадлежащее качество спортивной подготовки;

- принятие решений, направленных на создание благоприятных условий для осуществления качественной спортивной подготовки;

- обоснование выбора наиболее оптимального варианта решения вопроса улучшения качества спортивной подготовки.

1.6. Внутренний контроль осуществляется по следующим показателям:

- оценка состояния и использования материально-технических ресурсов;

- оценка уровня профессиональной подготовки лиц, осуществляющих спортивную подготовку;

- оценка обеспечения лиц, проходящих спортивную подготовку, спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проездом к месту проведения физкультурных и спортивных мероприятий и обратно, питанием, проживанием в период проведения физкультурных и спортивных мероприятий, а так же медицинским обеспечением;

- комплектование групп, оценка количественного и качественного состава спортсменов;

- посещаемость спортсменами тренировочных занятий в соответствии с расписанием, утвержденным директором Учреждения;

- соблюдение тренерами установленной им тренировочной нагрузки;

- выполнение спортсменами требований программы спортивной подготовки, участие спортсменов в спортивных мероприятиях, предусмотренных программой спортивной подготовки;

- результаты реализации программы спортивной подготовки по виду спорта на каждом этапе подготовки, проведения аттестации (выполнение контрольных, контрольно-переводных нормативов), плановых заданий и планируемого спортивного результата;

- уровень физической подготовленности спортсменов;

- содержание и эффективность тренировочных занятий;

- соответствие документации, разрабатываемой тренерами на тренировочное занятие или на цикл тренировочных занятий, и утвержденных тренировочных планов  подготовки по реализации программы спортивной подготовки по виду спорта, реализуемой в Учреждении;

- соответствие методических принципов и приемов, реализуемых и применяемых тренерами в ходе тренировочных занятий, современным методам и технологиям;

- соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, санитарно- гигиенических требований при подготовке и проведении тренировочного процесса, а также мер по профилактике и предотвращению спортивного травматизма;

- антидопинговые мероприятия.

 2.            Организация проведения внутреннего контроля

2.1.      Внутренний контроль осуществляется в форме плановых проверок на основании ежегодного плана, разрабатываемого Учреждением. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

2.2.      Ежегодный план проверок доводится до сведения должностных лиц под подпись.

2.3.      В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

-           цель и основание, тема проведения плановой проверки;

-           фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, в отношении которого планируется проведение проверки, место фактического осуществления им своей деятельности;

-           дата начала и сроки проведения плановой проверки.

2.4.      По совокупности вопросов, подлежащих контролю, внутренний контроль должностных лиц проводится в форме тематических проверок (одно направление деятельности), комплексных проверок (два и более направлений деятельности).

2.5.      Проверка деятельности должностного лица по одному и тому же вопросу проводится не чаще чем один раз в календарный год.

Проверка и оценка деятельности каждого тренера проводится один раз в квартал. Проверке подлежит работа с каждой группой, внесенной в комплектование Учреждения.

С целью объективности проверка осуществляется в разные дни недели на основании утвержденного расписания тренировочных занятий. Срок проверки не может превышать пяти рабочих дней.

2.6.      Проверки могут быть внеплановыми (оперативными). Оперативные проверки осуществляются в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях спортсменов, их родителей (законных представителей). Оперативные проверки также служат средством урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками процесса спортивной подготовки.

            2.7. Внутренний контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об Учреждении и результатах процесса спортивной подготовки для эффективного решения задач управления качеством тренировочного процесса. Мониторинг проводится по результатам работы за определенный период.

3.                  Организация внутреннего контроля

3.1.      Общая организация внутреннего контроля в Учреждении возлагается на директора. Непосредственный контроль возлагается на заместителей директора, инструкторов – методистов ФСО, включая старшего, а также иных должностных лиц в соответствии с их полномочиями.

3.2.      В соответствии с ежегодным планом проведения внутреннегоконтроля  издается приказ директора Учреждения, в котором устанавливаются уполномоченные лица, сроки и план проведения проверки, который доводится до сведения должностных лиц не позднее чем за три дня до начала ее проведения.

В плане проведения проверки устанавливается особенность (вопросы) конкретной проверки и проверяемый период деятельности должностного лица.

3.3.      В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- дата и номер приказа о проведении проверки;

- фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), в отношении которого (ых) проводилась проверка;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки должностного лица (должностных лиц), а также сведения о внесении в журнал инспектирования записи о проведенной проверке и в журнал учета работы групп спортивной подготовки;

- подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.

3.4.    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается должностному лицу. Акт подписывается председателем и всеми членами комиссии. Мнение члена комиссии, отличное от мнения большинства членов комиссии, фиксируется в акте. Акты проверок хранятся в Учреждении в соответствии с номенклатурой дел.

3.5.    Должностное лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки может предоставить директору Учреждения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

Должностное лицо может приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.6.    Лица, уполномоченные на проведение проверки:

3.6.1. обязаны:

- проводить проверку на основании приказа директора Учреждения в соответствии с ее назначением;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы должностного лица, в отношении деятельности которого проверка проводится;

- не препятствовать должностным лицам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомить должностное лицо с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании должностным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением и приказом директора Учреждения;

- не требовать от должностного лица сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале инспектирования Учреждения.

3.6.2. несут ответственность:

- за объективность, полноту и обоснованность выявленных в ходе проверки фактов, сделанных выводов и предложений и изложенных в акте проверки;

-           за сокрытие выявленных в ходе проверки фактов несоблюдения должностным лицом законодательства Российской Федерации, федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта спортивная борьба.

-           за превышение своих полномочий.

3.7.      Обсуждение результатов внутреннего контроля заместителей директора и инструкторов-методистов, включая старшего, проводится директором Учреждения с участием заинтересованных лиц.

 3.8. Обсуждение результатов внутреннего контроля тренерского состава проводится директором Учреждения, либо его заместителем на тренерском совете Учреждения.

3.9. Нормирование и тематика внутреннего контроля находится в исключительной компетенции директора Учреждения.